Как сделать набор учеников постоянным?
В детских секциях, как в прочем и во взрослых, присутствует определенный процент текучести учеников. И помимо решения проблемы как набрать новых учеников, возникает проблема пополнения в течение года. К тому же во многих видах спорта новичкам в середине года вливаться сложно как психологически, так и физически.
Частично проблему поможет решить программа лояльности для текущих клиентов и обратная связь. Думаем это не требует пояснения - все ведут работу со своими клиентами и их родителями.
Главный вопрос, как найти новых клиентов, когда секции уже стартовали, а учебный год стремительно приближается к длительным каникулам. Давайте разберемся.
Где взять новых клиентов?
- Если Вы запускали рекламу по всем правилам (ставили пиксели, собирали аналитику), то у вас должна была сохраниться база «теплых» клиентов, которые по какой-то причине на тот момент решили не отдавать ребенка в секцию. Всё что Вам остается - сделать им «персональное» предложение.
- Ищем новых клиентов в социальных сетях. Да, именно в социальных сетях. Посмотрите на улицу в окно, а потом снова в свой кабинет. В нем тепло и уютно, чего не скажешь про погоду на улице. Люди больше проводят времени за просмотром телевизора и «серфинга» в интернете.
И так, берем курс на SMM. Почему Вам нужен SMM, а не просто реклама в социальных сетях? Реклама привлечет внимание потенциальных клиентов и несомненно принесет какое-то количество заявок (возможно и достаточное для Вас на данный момент), но она не даст Вам именно постоянного клиента и не догреет «теплых» и «холодных» клиентов. Только постоянное взаимодействие с публикой и постоянный подогрев поможет получить Вам желаемого постоянного клиента.
А для того, чтобы Вам отслеживать положение дел с посещением и продажами, нужна CRM-система, которая адаптирована под спортивные организации, такая как AkratoCRM.
Что нам нужно:
- аналитика положения с учениками внутри организации;
- стратегия для таргетированной рекламы;
- контентный план на месяц;
- креативный подход к публикациям;
- конечно постоянство при постинге.
Важен последовательный подход и сбор аналитики на каждом шаге, иначе можно получить несогласованность предпринимаемых действий и ожидаемого результата.